ООО «Лаш Раша», реализующая косметику английской компании Lush,  завершила проект по автоматизации своей торговой сети. Необходимость модернизации ИТ-инфраструктуры компании была обусловлена увеличением количества торговых точек. Используемое программное обеспечение для ведения оперативного учета перестало соответствовать возросшим объемам информации и требованиям руководства. Возникла необходимость создании централизованной информационной системы, которая объединила бы  все магазины сети в одну управленческую структуру. Для оптимизации деятельности компании было принято решение о внедрении комплексной информационной системы управления ключевыми бизнес-процессами. Проанализировав существующие на рынке решения руководство компании остановило свой выбор на  системе управления товародвижением IBS Trade House. В ходе первого этапа были проведены работы по автоматизации центрального офиса компании, затем информационная система охватила все торговые точки.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями