Сделка была ожидаемой. Cisco уже давно стремится расширить свое присутствие в потребительском секторе и в области видеоаппаратуры, и приобретение Pure Digital укладывается в эту стратегию, считают аналитики. С другой стороны, сделка обошлась дорого, особенно с учетом нынешнего экономического климата.

Pure Digital была одним из пионеров массового бытового видео и ее приобретение позволит Cisco находиться в русле перехода потребительского рынка на визуальные сетевые технологии, полагают в компании. Простота и доступность камер Flip Video обеспечила продажу более 2 млн экземпляров. К ним прилагаются программы для редактирования видео и загрузки их на сайты типа YouTube и MySpace.

По оценкам аналитиков, в 2008 году объем продаж Pure Digital возрос до 150 млн долл. с 50 млн долл. в 2007 году. За ней примерно 24% рынка бытовых камер, а модели Flip занимают 5 место по популярности в магазине Amazon.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями