При этом 61% сотрудников до двух часов в неделю читает не относящуюся к работе информацию: 56% читают новости, 37% работают с банком, 23% делают покупки.

Некоторые аналитики полагают, что по мере ухудшения экономической ситуации служащие все больше рабочего времени будут тратить на путешествия по Сети. Результаты опроса явно занижены, считают они. Вероятно, средний офисный работник проводит за чтением Web в личных целях не меньше часа в день. Однако для работодателей в этом есть и позитивная сторона. В он-лайне можно сделать столько личных дел, что у сотрудника остается больше времени на работу. Оценивают же сотрудников обычно не по количеству проведенных за работой часов, а по объему выполненной работы. Проблемы начинаются лишь тогда, когда из-за хождения по Сети страдает качество работы, или когда сотрудник занимается в Internet, например, просмотром порнографии.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями