На открывшейся в Москве международной конференции Telecoms World Russia & CIS 2009 выступил президент Группы компаний «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» Сергей Приданцев.

По его словам, отрасль телекоммуникаций относительно хорошо защищена от влияния кризиса, что дает ей шанс увеличить свой вес в экономике страны, и делает ее привлекательной для потенциальных инвесторов.

Приданцев отметил, что в условиях кризиса реклама частично уходит с телевидения в Internet. "Комстар" является самым крупным Internet-провайдером в Москве, поэтому стратегия выхода на рекламный рынок уже разработана и опробована. Летом «Комстар» планирует вернуться к вопросу о ее реализации.

Рекламная стратегия предполагает не только размещение рекламы на Internet-сайтах компании и ее "дочек". Планируется и распространение целевой рекламы среди абонентов Internet-доступа, которых в Москве сейчас около 1 млн.
Чтобы получать целевую рекламу в зависимости от круга своих интересов, абонент "Комстара" должен будет подписаться на соответствующий тарифный план. Тогда, при посещении определенных Internet-сайтов, перед входом на них абонент увидит рекламный флеш-ролик интересующей его тематики. Предполагается, что в специальных тарифных планах будет оговариваться не только тематика рекламы, которую согласен просматривать абонент, но и частота ее демонстрации в течение месяца. Возможно, что абоненты, обслуживающиеся по "рекламным" тарифным планам, будут получать скидку на абонентскую плату или более высокую скорость доступа за прежнюю цену.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями