МТС завершила разработку и внедрение общекорпоративной базы данных маркетинговых исследований. Результатом проекта, проведенного компанией «Аплана», стала автоматизация процессов коллективной работы маркетологов, связанных с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности. Система обеспечивает совместную работу нескольких сотен сотрудников, многие из которых находятся в различных регионах страны и ближнего зарубежья. Она реализована как составная часть корпоративного информационного портала и построена в соответствии с внутренними правилами и стандартами. В качестве программной платформы приложения использованы продукты ведущих разработчиков промышленного программного обеспечения, такие как IBM WebSphere Portal Server 6.0 и Oracle Server 10G. Новая система позволила значительно повысить эффективность работы маркетинговой службы, сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и повысить прозрачность работы корпоративного маркетинга.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями