Как показал проведенный BSI два года назад опрос, две трети руководителей считают свои предприятия "очень хорошо подготовленными" к авариям в информационных системах. Однако погодные катаклизмы, террористические акты и тому подобные чрезвычайные происшествия могут случиться в любое время, и свод общих для всех предприятий правил обеспечения непрерывности бизнеса необходим, уверены в BSI.

Британский стандарт BS 25777 определяет меры, способствующие защите данных и доступа к сети и предотвращению репутационного ущерба от перебоя в доступе к ИТ-системам, а также восстановлению полной функциональности систем в согласованные с руководством предприятия сроки. Основные требования предъявляются к квалификации сотрудников ИТ-департамента, выделению ключевых сервисов и вниманию к обеспечению непрерывности бизнеса.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями