(США). Решение об использовании данной системы было принято благодаря ее масштабируемости, интеграции с системой «Яндекс Спамооборона», наличию активного спам-фильтра и расширенным функциям управления и анализа. Детализированная статистика и отчеты, формируемые решением Bizanga IMP, предоставят «Комстару» полные данные об активности абонентов в рамках пользования услугами электронной почты и обмена сообщениями. «До внедрения Bizanga IMP нам приходилось регулярно вводить в эксплуатацию новые серверы для обработки возрастающего количества данных, - заявил Виктор Белов, директор по развитию сервисных платформ и сетей «Комстар-ОТС». - Быстрое развертывание платформы позволило нам создать систему,  производительность которой при необходимости можно легко увеличить. А интеграция с решением для защиты от «спама» компании «Яндекс» позволит защитить нашу инфраструктуру и клиентов от информационных атак».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями