Группа компаний «Рамблер Медиа» и компания «Бегун» объявили предварительные, неаудированные финансовые итоги по продаже контекстной рекламы в 2008 году.

(без учета НДС). При этом подавляющую долю в структуре доходов компании от контекстной рекламы занимает сервис «Бегун», контрольный пакет которого принадлежит «Рамблер Медиа». «Бегун» занимается показом рекламы пользователям, проявляющим намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Среди медиапартнеров компании - Mail.Ru, Афиша, Одноклассники, LiveJournal. В 2008 году в рекламной сети «Бегуна» приняли участие более 260 тыс рекламных площадок. Контекстной рекламой воспользовались около 40 тыс клиентов.

В четвертом квартале 2008 года «Бегун» и «Рамблер Медиа» наблюдали некоторое замедление рекламной активности – наиболее явно на финансовый кризис отреагировал банковский сектор, недвижимость и автомобильная индустрия. Но за счет оперативной реакции на изменение конъюнктуры рынка компаниям удалось избежать существенного снижения темпов роста и достичь запланированного объема рекламных продаж.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями