АФК «Система» завершила проект внедрения СЭД «БОСС-Референт». Стремительно развивающийся бизнес корпорации постоянно требовал внимания к повышению качества управления. В связи с этим у руководства появилась необходимость в расширении функциональных возможностей  ранее использовавшейся в корпорации системы электронного документооборота, которая обеспечивала лишь узкий спектр автоматизируемых бизнес-процессов: электронный ввод и хранилище данных. Поэтому в 2008 году было принято решение о  внедрении такой системы, которая позволила бы значительно сократить объем бумажных документов, повысить исполнительскую дисциплину, а также в целом совершенствовать организацию делопроизводства как основу управленческого процесса. По итогам анализа представленных на рынке систем электронного документооборота и их функциональных возможностей, руководство компании остановило свой выбор на СЭД «БОСС-Референт». Благодаря совместным усилиям ИТ-службы компании и специалистов «Аплана», проект был успешно реализован за три с половиной месяца, включая опытную эксплуатацию. В результате проекта были автоматизированы работа со служебными записками, обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с поручениями и контроль исполнительской дисциплины. Для сотрудников, использующих в работе Web-интерфейс, была обеспечена авторизация в системе в режиме единой точки входа, без ввода дополнительных паролей. Кроме того, было разработано автоматизированное место руководителя. Используя его, топ-менеджеры получают возможность контролировать исполнение поручений сотрудниками корпорации.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями