Однако процессной методологии они не содержали, и тем более не могли поддерживать весь жизненный цикл управления бизнес-процессами. При росте объемов моделирования работать с приложениями стало трудно. Кроме того, изменился подход к управлению бизнес-процессами: потребовалась единая методология, база данных для хранения моделей и инструментарий для анализа процессов и оценки их эффективности. Инструментарий для решения этих задач наиболее полно представлен в платформе ARIS. Сотрудники службы корпоративной системы менеджмента торговой сети прошли обучение работе с системой и перенесли в ее рамки созданные ранее модели бизнес-процессов, а также начали с помощью продукта ARIS Balanced Scorecard создавать дерево целей компании. Предполагается, что специалисты IDS Scheer проведут аудит моделей, созданных сотрудниками «Ленты», и будут консультировать их по построению системы сбалансированных показателей.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями