Его компания News Corp., владеющая, помимо прочего, MySpace, Wall Street Journal, и телесетью Fox TV, показала за последний квартал не очень хорошие финансовые результаты. Дело в том, пояснил Мердок, что в сети, например, на MySpace, количество страниц для размещения рекламы почти ничем не ограничено, в отличие от печатного журнала. Поэтому по цене конкурируют не рекламодатели, а владельцы сайтов. А это снижает цены.

В конце 90-х Мердок игнорировал рекламный рынок Internet, но затем приобрел MySpace, WSJ.com и другие сайты с рекламной бизнес-моделью. Сейчас, считает он, реклама в социальных сетях приносит компании порядка 80-90% всего объема продаж, но это мало о чем говорит. Реклама в результатах поиска перспективнее. Простой показ рекламы успешен, если нацелен на конкретную аудиторию, как в случае с Wall Street Journal. Но в целом, компании придется искать новые способы монетизации аудитории.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями