Информационная система «Портал дилеров МТС», созданная на платформе IBM WebSphere, была разработана и внедрена специалистами «Ситроникс Информационные Технологии» в 2006 г. Целью создания системы являлось улучшение коммуникаций с дилерами МТС – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Пользователи Портала имеют возможность получать служебную, в том числе периодически меняющуюся, информацию и оперативно получать ответы на возникающие вопросы от сотрудников МТС или коллег. На данный момент в системе зарегистрировано порядка десяти тысяч пользователей по всей территории России.
МТС привлекла «Ситроникс Информационные Технологии» для создания дополнительных функций и оптимизации ряда процессов в системе. В результате на Портале появились: упрощенная версия подготовки к тестированию персонала дилеров непосредственно со страниц Портала, сервис для проведения анкетирования персонала с подробными отчетами о результатах, также был усовершенствован блок статистики, что позволило получать информацию, необходимую для расчета ключевых показателей эффективности Портала.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями