Технологии объединенных коммуникаций Microsoft оптимизируют взаимодействие между людьми как внутри одного офиса, так и между многими территориально распределенными компаниями, используя при этом доступные устройства и каналы связи. Данный комплекс решений реализует все возможные на сегодня средства электронных коммуникаций.
Специализация Voice принципиально отличается от всех других статусов Microsoft, так как она – единственная, где требуется внедрение всего комплекса решений в корпоративной сети партнера. При этом часть сотрудников партнера должна полностью перейти от обычной телефонии на систему коммуникаций Microsoft, то есть отказаться от «привычного» телефонного аппарата на столе и не использовать корпоративную офисную телефонную станцию.

Для выполнения этих требований Softline внедрил в своей корпоративной сети полнофункциональный комплекс объединенных коммуникаций Microsoft, состоящий из восьми серверов, шлюза к телефонным сетям общего пользования и специального оконечного оборудования (софт-фоны). По условиям Microsoft, специально назначенный инженер Microsoft из Германии осуществлял аудит качества и полноты внедрения, а также контроль использования данного комплекса в реальном бизнесе Softline штатными сотрудниками.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями