По данным «Коммерсанта», B2B Media продает социальную сеть менеджеров E-xecutive.ru за сумму порядка 1 млн долл. По данным TNS, E-xecutive.ru, созданная в 2001 году, объединяет российских и зарубежных менеджеров, общающихся на русском языке, числом 190 тыс. зарегистрированных пользователей. Месячная аудитория сайта на ноябрь 2008 года составляла более 437 тыс. человек.
 
B2B Media, входившая в холдинг «Проф-медиа», приобрела летом 2006 года E-xecutive.ru у Ward Howell International за 3 млн долл. В январе 2009 года холдинг продал B2B Media инвестиционному фонду. B2B Media уже начала избавляться от непрофильных или убыточных активов, закрыв ряд проектов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями