Genesys стала владельцем GCIP, соответствующей интеллектуальной собственности и всей команды разработчиков SDE. В прошлом SDE являлась дочерней компанией VoicInt Telecommunications, международного поставщика решений объединенных контакт-центров
 
GCIP, располагаясь на размещенных в Internet тонких клиентах, позволяет поставщикам услуг предоставлять корпоративным клиентам возможности удаленного контакт-центра, такие как самообслуживание и обслуживание с помощью оператора. В компании надеются, что виртуализации контакт-центров повысит спрос на удаленное ПО как услугу. Портал GCIP берет на себя стандартные функции навигации звонящего по услугам, включая усилия и время, которое уходило бы у поставщика услуг на представление, размещение и управление своими сервисными предложениями, адресованными множеству разных клиентов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями