Компания «М.Видео» завершила проект создания программы лояльности клиентов. Новая программа «М.Видео-Бонус» призвана усовершенствовать взаимодействие клиента и компании. В ее основе лежит модель начисления бонусных баллов и их использование, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников. Ядром CRM-системы является решение Oracle Siebel Loyalty Management. Приложение позволяет вести полную историю покупок клиента, содержит полную информацию о покупателе, информацию о начислении баллов, поддерживает как дисконтные, так и бонусные программы, сохраняя всю историю заказов потребителей. Работы по реализации CRM-проекта были доверены компании Sputnik Labs. Главная сложность, с которой пришлось столкнуться, связана с интеграцией. В построенном решении существует около 20 точек интеграции с разного вида системами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями