В агентстве страхового сервиса Grandis завершено внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 4.0. В течение трех месяцев специалистами компании Digital Design были автоматизированы процессы, связанные с продажей всех видов страховых услуг, обработкой страховых бланков и маркетинговой деятельностью. Проект реализован в пять этапов и обеспечил существенную оптимизацию процесса продаж за счет создания единой клиентской базы, формирования истории взаимоотношений с клиентами, а также назначения и отслеживания задач для сотрудников отдела продаж. Система позволяет управлять всеми жизненно важными бизнес-процессами страхового брокера: от обработки запроса на страхование до подписания договора. В ее рамках была реализована система отчетности для контроля и анализа эффективности работы менеджеров. Разработанная система стала основой для отраслевого решения «Страховой брокер».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями