«Клиентская Лизинговая Компания» завершила первый этап проекта по созданию информационной системы на основе решения «Хомнет Лизинг 8». С ростом числа клиентов значительно увеличился объем и сложность вычислений, сопровождающих сделки. Одновременно возросли и требования к поддержке этого процесса средствами информационных технологий: возможностей используемого приложения Microsoft Excel было уже недостаточно. Поэтому руководство компании приняло решение о начале проекта по внедрению специализированной информационной системы управления. Среди критериев выбора системы основными были ее возможности по автоматизации всех ключевых бизнес-процессов и совместимость с бухгалтерской системой «1С:Бухгалтерия 8», использовавшейся ранее. После анализа предложений на российском рынке автоматизации лизинга предпочтение было отдано решению «Хомнет Лизинг 8». В ходе первого этапа проекта было проведено обследование имевшихся баз данных и лизинговых калькуляторов, по результатам которого типовое программное решение было доработано под специфику бизнес-процессов компании. Также был выполнен перенос данных из бухгалтерской системы и проведено обучение сотрудников работе в новой системе. В настоящий момент автоматизирован головной офис компании, расположенный в Москве, и ее представительства в регионах России. На следующем этапе проекта планируется разработка нового лизингового калькулятора и автоматизация управления расчетами со страховыми компаниями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями