Жилищная инвестиционная компания города Казани завершила основной этап проекта по созданию системы управления проектами. Решение основано на интеграции трех продуктов: СЭД «БОСС-Референт», «1С: Предприятие 8» и «Инт-Проекты» (разработка компании «Интерфейс»). Активный рост компании и последовавшее за этим снижение управляемости и прозрачности процессов, оперативности взаимодействия между подразделениями компании привели руководство к пониманию необходимости пересмотра существующих регламентов работы и автоматизации основных процессов. Для проведения аналитического обследования и реализации проекта была выбрана компания «Интерфейс». Исследование организационной структуры, сфер ответственности и правил взаимодействия подразделений показало целесообразность автоматизации трех основных для бизнеса процессов: контроль исполнительской дисциплины, бюджетирование и управление проектами. Каждая из использованных систем отвечает за одну из этих областей. Так, «БОСС-Референт» и используемая ею платформа IBM Lotus Domino/Notes дали возможность для коллективной работы сотрудников, обеспечивая контроль исполнительской дисциплины. С помощью средств «1С» реализована система бюджетирования, автоматически формирующая фактические и плановые показатели на основании введенных первичных данных. Система управления проектами «Инт-Проекты» скорее ориентирована на задачи руководства по контролю исполнения, нежели на распределение ресурсов. Завершающим этапом проекта стало создание «витрины данных» руководителя – единого окна, на котором в удобной форме отображается информация из всех трех систем. Через витрину данных руководство может утвердить реестр платежей, просмотреть данные по текущему финансовому состоянию, остатку денежных средств на счете, исполнению поручений, проконтролировать ход всех проектов и выдать необходимые задачи.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями