В 40% компаний используют от трех до пяти различных продуктов бизнес-аналитики и средств подготовки отчетов. Более того, каждый пятый опрошенный Forrester ИТ-руководитель заявил о наличии шести и более различных решений. Проведенное исследование показало отсутствие в компаниях консолидации различных инструментариев бизнес-аналитики, хотя работа в этом направлении ведется уже несколько лет. В целом около 60% респондентов подтвердило применение бизнес-аналитики, хранилищ данных или инструментов интеграции данных, что свидетельствует о значительной распространенности этих решений. Однако лишь 27% заявило об использовании бизнес-аналитики как средства не только подготовки отчетов, но и инструмента для повышения конкурентоспособности продукции и услуг. Также настораживает то, что в 75% компаний большинство отчетов готовится силами ИТ-подразделений вместо проведения этих операций сотрудниками на рабочих местах.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями