Администрация города Ачинск (Красноярский край) начала проект автоматизации документооборота на базе решения «БОСС-Референт». Следуя современным общероссийским тенденциям по автоматизации работы государственных органов, администрация Ачинска поставила перед собой задачи по переходу к безбумажному документообороту и созданию инструментов для оперативного контроля исполнительской дисциплины. Для обеспечения данных изменений было принято решение о создании системы электронного документооборота. Исполнителем проекта стала компания «СибИнтел». В ходе первого этапа проекта создано электронное хранилище документов: в СЭД «БОСС-Референт» регистрируются постановления, распоряжения, протоколы заседаний, договоры. Это помогло свести время поиска документов до нескольких минут и исключить вероятность утери документов. По данным видам документов осуществляется назначение поручений сотрудникам администрации и ведется контроль исполнительской дисциплины. В ближайшее время в системе будет начата регистрация входящей и исходящей документации с возможностью формирования поручений по входящим документам. В дальнейшем планируется автоматизация работы с обращениями граждан.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями