Рекламных стендов в японских городах много, и в последнее время они все чаще становятся электронными. В NTT хотят увидеть, насколько стенды привлекают внимание прохожих, и поэтому камеры будут подключены к компьютерной системе. Разработчики составили усредненное изображение лица японца, и с помощью методов распознавания образов система сможет оценить, сколько прохожих поворачивается к стенду лицом. Другая камера посчитает, сколько вообще людей собирается возле стенда. В NTT понимают беспокойство, связанное с вторжением подобных систем в частную жизнь, и целей распознавания конкретных людей не ставят.
 
NTT — крупнейшая в Японии телекоммуникационная компания. Ее интересы не ограничиваются технологией — она владеет системой по размещению рекламы на электронных стендах, и данная разработка должна помочь ей в продвижении как этих услуг, так и электронной рекламы в целом.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями