Mania Grandiosa, поставщик итальянской обуви, завершил работы по переходу на единую систему управления торговлей на платформе «1С:Предприятие 8». В связи с развитием компании и увеличением количества салонов, у нее появилась необходимость перехода на новый уровень автоматизации продаж, а также ведения централизованного анализа ассортимента для быстрого и оптимального принятия решений о закупках. Поэтому руководством была поставлена задача перевести компанию на единую систему оперативного и управленческого учета. Требовалась система, которую легко могли освоить и использовать продавцы непосредственно в магазинах, при этом она должна обеспечивать возможность оперативного обмена информацией с центральным офисом для проведения анализа деятельности компании. Важно, что в новую систему требовалось без потерь перенести оперативную информацию из предыдущей системы (например, должна была сохраниться вся история продаж), и этот переход необходимо было произвести единомоментно. Проектированием решения занималась компания «Сотис». Автоматизированная система обмена данными позволила сотрудникам отдела закупок оперативно контролировать остатки номенклатуры в магазинах, своевременно осуществлять поставки с основного склада компании и получать актуальные данные о продажах. На рабочих же местах в магазинах был реализован предельно простой, «дружественный» интерфейс. Автоматизация торговой деятельности предприятия позволила пересмотреть бизнес-процессы и документооборот организации, усовершенствовать взаимодействие между подразделениями фирмы. На следующих этапах проекта планируется интегрировать систему управления с системами бухгалтерского и финансового учета торгового предприятия.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями