Компания «БПЦ Банковские технологии» внедрила CRM-систему SugarCRM on-site Professional, распространяемую по модели SaaS. В течение года специалисты «АйТи» будут осуществлять услуги по технической поддержке приложения. Для развития долгосрочных отношений с клиентами и выявления степени удовлетворения их потребностей руководство БПЦ приняло решение о внедрении CRM-системы. Выбранная модель SaaS on-site подразумевает, что компания не покупает программное обеспечение, а использует его, отчисляя регулярные платежи в пользу поставщика. Однако в отличие от стандартной модели SaaS происходит задействование собственных серверов заказчика, что позволяет, например, контролировать безопасность хранящейся информации. Услуги по технической поддержке приложения определены соглашением об уровне обслуживания. Использование CRM-системы должно обеспечить полную информацию обо всех взаимодействиях клиентов с отделами продаж, маркетинга и обслуживания. При этом должна вырасти эффективность работы предприятия за счет подсистем, направленных на управление маркетинговыми компаниями и сделками, а также прогнозирование продаж и обслуживание клиентов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями