Оказалось, что почти никто из руководителей крупных компаний, лидеров индустрии, не готов к открытому обсуждению своих идей, и в сообществе бизнес-блогеров остаются лишь случайные гости, а также отдельные личности с повышенным самомнением.
 
С задачей отлично справилась PR-служба Sun Microsystems. Блог генерального директора Джонатана Шварца помог Sun предстать не осколком эпохи «доткомов», а современной компьютерной компанией. По крайней мере, на какое-то время. Шварцу, одному из немногих, удалось реализовать идеи, изложенные в книге Роберта Скобла и Шела Израела «Разговор дороже денег» (Naked Conversations) — о том, как блоги сближают фирмы и клиентов и гуманизируют бизнес, обеспечивая непосредственную связь с лицами, принимающими решения. Увы, подобных примеров немного.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями