Система SugarCRM предоставляется по модели SaaS и предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов управления взаимодействиями с клиентами: учета потенциальных клиентов, прогнозирования продаж, управления контактами, управления сделками и проектами. Также в CRM-системе заложена возможность интеграции с популярными офисными приложениями, такими как Microsoft Outlook, Word и Excel. Как важное преимущество системы декларируется интуитивно понятный интерфейс, не требующий длительного обучения пользователей. Это уменьшает срок возврата инвестиций в данное решение. Как отмечает руководство компании «Элит», с началом использования системы удалось достичь сразу нескольких положительных результатов: упорядочить клиентскую базу, взять под контроль действия менеджеров, а также сократить время поиска данных.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями