Посещение сайтов социальных сетей во время рабочего дня увеличивает производительность сотрудников, показало проведенное Dynamic Markets исследование по запросу AT&T в ходе опроса свыше 2,5 тыс. человек в пяти европейских странах. Согласно отчету, 65% сотрудников уверены, что использование социальных сетей на работе повышает продуктивность как собственного труда, так и труда их коллег, 63% опрошенных считают, что именно социальные сети позволяют совместно придумывать и развивать проекты, 46% респондентов полагают, что лично у них социальные сети способствуют появлениию новых идей и развивают креативное мышление. В пятерку самых востребованных в ежедневной работе типов социальных сетей вошли различные внутрикорпоративные ресурсы для коллективной работы, популярные общедоступные социальные сети, другие ресурсы в Internet для совместной работы. При этом большинство (65%) европейских работодателей одобрили посещение социальных сетей во время рабочего процесса.
 
Наиболее посещаемые во время работы типы социальных сетей:


Источник: AT&T, Dynamic Markets, 2008