Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет многие банковские операции предпочитают осуществлять удаленно, утверждают в Javelin Strategy. Особенно ярко это выражено для таких простых операций, как проверка баланса и оплата счетов, ради которых более 70% молодежи не желают посещать офис банка. Тем не менее, это не означает, что они готовы полностью отказаться от личного общения с банком. Более сложные транзакции, такие как открытие счетов или взятие кредита, большинство (пусть и небольшое) предпочитает проводить в офисе. И хотя результаты исследования не говорят о шансах получения кредита лицом, делающим это удаленно, они показали, что существует значительная демографическая группа, ориентированная на использование возможностей Internet-банкинга. С учетом ее формирования, для привлечения клиентов и обеспечения эффективной деятельности банкам необходима интеграция между офисными, телефонными и Web-процессами общения с клиентами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями