Сумма сделки не разглашается, однако в своем блоге основатель и бывший генеральный директор Kelkoo Пьер Чаппас написал, что компания была продана менее чем за 100 млн евро. В марте 2004 года Yahoo! заплатила за нее 475 млн евро.
 
Представители Yahoo! заявили, что сохранение Kelkoo не соответствовало корпоративной стратегии. Microsoft, с которой Yahoo! конкурирует в сфере поиска, придерживается другой тактики. В августе она приобрела европейский сервис сравнительных покупок Ciao за 486 млн долл., чтобы повысить популярность поисковика Live Search, который сдает позиции Google.
 
Среди прочего, Microsoft использовала предложение Live Search Cashback, в соответствии с которым пользователи получают скидки на продукты, найденные через Live Search. Kelkoo скопировала его, запустив на прошлой неделе бета-версию программы Kelkoo Cashback, по которой пользователям предоставляются скидки до 25%.