В этом же месяце впервые удалось поколебать позиции второго игрока рынка бизнес-коммуникаторов — компании Palm. Смартфон Apple iPhone увидел свет в конце июня прошлого года, и уже к августу этого года занимал 9% корпоративного сектора, уступая Palm с ее 15%. В ноябре отмечается резкий подъем популярности iPhone: доля Apple составила 14%, у Palm — лишь 10%.
 
При этом выход iPhone 3G, состоявшийся в июле 2008 года, положительно к дальнейшему приобретению восприняли только 18% респондентов — соответственно, нельзя пояснить рост популярности iPhone только появлением его второго поколения.
 
Любопытно, практически все ИТ-компании, работники которых используют BlackBerry, относятся к крупным, располагая штатом свыше тысячи сотрудников, тогда как три четверти пользователей iPhone работают в организациях с числом сотрудником менее 1 тыс.
 
 
Источник: ChangeWave Research, 2008