Чтобы быть успешными в условиях мирового кризиса, аутсорсинговые компании должны научиться гибкости. Спрос на их услуги никуда не исчезнет, однако прессинг со стороны заказчиков, пытающихся добиться более выгодных финансовых условий, существенно возрастет. Традиционно в случае снижения цен поставщик услуг компенсирует это снижением качества сервиса. При этом проекты, естественно, продолжают не укладываться в установленные бюджетные и временные рамки. Вполне реальным выходом для компаний, пытающихся сохранить качество услуг и при этом сократить издержки, может стать офшоринг. По данным компании Alsbridge, настоящее время европейские компании втрое чаще заключают договоры аутсорсинга с местными поставщиками, нежели с зарубежными. При этом около 40% не скрывают удовлетворения результатами внутреннего аутсорсинга, а еще 40% выражают сдержанные эмоции. Тем не менее, массовая экономия на ИТ может привести к существенному росту офшоринга.