Архитектуру параллельных вычислений Cuda компания Nvidia намерена поддерживать на всех своих графических процессорах, в том числе и на том, что входит в состав однокристальной системы для мобильных устройств — Tegra.
 
Cuda — это среда программирования на языке Си, позволяющая создавать программы для решения сложных задач с помощью параллельных вычислений на многоядерных графических процессорах.
 
Но в первой версии Tegra, которая должна выйти в середине будущего года, поддержки Cuda пока не будет, заявил глава компании Nvidia Дженсен Хуанг.
 
С помощью Cuda компания намерена позиционировать свои графические процессоры, традиционно популярные в играх и графике, в качестве параллельных процессоров для вычислений общего назначения, в науке, финансовой сфере и так далее. В компании полагают, что сейчас зарождается новая архитектура компьютеров, основанная на совместной работе обычных и параллельных процессоров. Nvidia активно сотрудничает с разработчиками программ, переводящими свои продукты на архитектуру Cuda.