В сети сервисных центров компании «Эльдорадо» завершен проект автоматизации бюджетирования. С начала 2005 года для контроля бюджета дочерних предприятий в компании использовалась система собственной разработки. После года эксплуатации были выявлены проблемы с производительностью данной системы. В связи с этим в декабре 2006 года было принято решение прекратить развитие существующей информационной системы и перейти на более гибкую и надежную платформу. Разработка и внедрение новой системы бюджетирования были поручены компании «АйТи-Лаб». Предпосылкой сотрудничества организаций стало наличие опыта работы «АйТи-Лаб» с сервисными предприятиями, а также собственная разработка для автоматизации сервисных центров на платформе «1С:Предприятие 8». Процессы, которые требовалось автоматизировать, имели достаточно узкое целевое назначение. Главная задача состояла в быстрой замене существующей системы простым и удобным решением с аналогичным функционалом. Важным результатом ввода новой системы в эксплуатацию стала ее интеграция с уже существующими на предприятии унаследованными учетными системами. Это позволило свести к минимуму ручной ввод, и как следствие – снизить процент недостоверных данных в системе. Также за счет интеграции повысилась и оперативность получения управленческой информации.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями