В Японии NTT DoCoMo контролирует 51% рынка и имеет абонентскую базу численностью 54 млн человек. Инвестиции в Tata Teleservices помогут компании выйти на индийский рынок услуг 3G. Он появится в следующем году, когда государство проведет аукцион частот для 3G. Согласно местному законодательству, NTT DoCoMo может самостоятельно принять участие в аукционе, но для того чтобы начать предлагать услуги, ей необходимо иметь индийских совладельцев.
 
Tata Teleservices входит в группу компаний Tata Group и имеет сеть множественного доступа с кодовым разделением, которая насчитывает около 27 млн абонентов. Недавно Tata Teleservices представила в Индии устройства BlackBerry.
NTT DoCoMo также имеет пакет акций в гонконгской Hutchison Telecom, тайваньской Far Eastone, южно-корейской KT Freetel, филиппинской PLDT, малайзийской U-Mobile и бангладешской AKTel. Кроме того, она приобрела операторов островов Гуам и Сайпан.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями