Холдинг «Солнечные Продукты» создал систему управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Жесткая конкуренция на масложировом рынке диктует свои правила ведения бизнеса. Для завоевания большей доли рынка и развития открытых партнерских отношений с В2В-клиентами требуются новые механизмы и гибкие инструменты работы. Именно поэтому руководство торгового дома «Солнечные продукты» приняло решение о внедрении CRM, как необходимого условия для успешного ведения работы. Проект охватил подразделения компании в Москве, Новосибирске и Саратове. К CRM-системе подключены сотрудники отделов управления продажами B2B, маркетинга, департамента качества, службы логистики, юридической службы. В системе отражена единая для всех подразделений, в том числе региональных, методология продаж. С помощью решения реализованного «АНД Проджект», сотрудники компании получили возможность оперативно работать с прайс-листами, формировать индивидуальные ценовые предложения и условия работы при каждой продаже, а руководство торгового дома - отслеживать финансовые показатели заключенных сделок и контролировать выполнение установленного плана по объему продаж. CRM-система автоматизировала выполнение таких рутинных операций, как создание и корректировка прайс-листов, формирование планов работы и заявок на отгрузку для отдела логистики. Отдел маркетинга обеспечен возможностью автоматически готовить маркетинговые списки и списки рассылки, а также собирать заявки клиентов на доработку и модификацию продуктов. Интеграция с ранее внедренным решением Microsoft Dynamics AX позволила менеджерам по продажам видеть статус исполнения заявки на отгрузку в режиме реального времени.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями