Google объявила о прекращении попыток заключить соглашение с Yahoo! о выводе своей рекламы в результатах поиска на сайте последней. После четырех месяцев споров с рекламодателями и государственными регулирующими органами, обеспокоенными угрозой монополизма, в блоге Google появилось сообщение о том, что продолжение переговоров с Yahoo! не в интересах компании и ее пользователей.
 
Упорство могло не только привести к затяжному правовому противостоянию, но и нанести ущерб отношениям с ценными партнерами, отметил старший вице-президент по корпоративному развитию Google Дэвид Драммонд. Он добавил, что соглашение было бы выгодно обеим сторонам, а также издателям, рекламодателям и пользователям, но Google не может позволить себе отвлекаться на длительные тяжбы.
 
Рекламодатели опасались, что соглашение между Google и Yahoo! вызовет снижение конкуренции и повышение цен на рекламу в Internet, а Google захватит большую часть рынка контекстной рекламы.