Предложенная manroland программа PRINTVALUE нацелена на решение ключевых проблем полиграфии благодаря корректному планированию. На выставке Graph Expo компания представила реализованный в её рамках консалтинговый пакет printadvice. Он рассчитан на производства с рулонным и листовым оборудованием и подразумевает содействие в стратегическом планировании, включая долгосрочные инвестиционные проекты, расчёты окупаемости, проектирование энергетически эффективных и экологически более чистых производств. Четыре ключевых составляющих: проектирование производств, вопросы организации и менеджмент, системная интеграция, оптимизация процессов.
Инициаторы проекта уверены, что принятие верных решений на начальных этапах сокращает сроки реализации проектов, снижает затраты и позволяет сформировать более эффективное производство с прицелом на будущее. Как пояснил генеральный директор manroland Винс Лапински, компания более 30 лет оказывала консультационные услуги в Европе в сотрудничестве с Eurographica, теперь ставшей частью manroland. Успешный опыт поставщики намерены перенести в Северную Америку

Источник: manroland