38% из них ежедневно пользуется социальными сетями. Это изменит отношение корпораций к технологиям Web 2.0, а вследствие этого изменятся и требования к поставщикам. Ранее они носили командный характер, теперь же потребуется инновационность и гибкость.
 
Не всем руководителям предприятий это придется по вкусу, считают аналитики, но примеры внедрения на работе средств социальных сетей показывают выгоды. Одна европейская фармацевтическая компания, пытавшаяся использовать новую систему документооборота, предпочла в итоге создать что-то в стиле Wikipedia. Служба экспресс-доставки UPS тоже применяет в своей частной сети систему Wiki, а швейцарская строительная фирма Implenia тестирует некоторые проекты в Second Life.
 
Сложно пока с безопасностью информации и ответственностью сотрудников, но в процессе внедрения Web 2.0 и эти проблемы можно решить, считают аналитики.