Это наименьший показатель роста за все исследованные Forrester годы. С ноября по декабрь американцы потратят на покупки в Сети порядка 44 млрд долл. Однако 45% из них в этом году из-за нестабильной финансовой ситуации решили попридержать расходы и выделили на покупки в Internet меньшую сумму, чем в прошлом году. Но рост онлайновых продаж все равно достигает двузначных чисел. Продавцам надо как следует подготовить свои сайты к праздничному сезону. Хотя интерфейс онлайновых магазинов в последнее время стал лучше, в Forrester отмечают, что на многих сайтах по-прежнему не хватает важной информации о предлагаемых товарах, плохо работает поиск, а в процессе покупки надо совершать много лишних щелчков. Аналитики советуют продавцам использовать системы рекомендации товаров, а самое главное — по возможности предлагать бесплатную доставку. 58% покупателей заявило, что плата за доставку является для них основным аргументом против покупки через Сеть.