Сотовый оператор «Tele2 Россия», подразделение альтернативного телекоммуникационного оператора Европы Tele2 AB, в течение 2008–2009 годов инвестирует 200–300 млн долл. в развитие новых сетей. Так, планируется ввести в коммерческую эксплуатацию GSM-сети в 18 регионах, в том числе в 17 регионах, на которые были получены лицензии по итогам прошедшего в 2007 году конкурса. Из этих 17 регионов в 2009 году сети будут запущены в коммерческую эксплуатацию в 9–12 регионах. Сейчас «Tele2 Россия» проводит тендер для поставщиков оборудования.
 
Во всех новых регионах оператор планирует достичь уровня безубыточности в течение трех лет после коммерческого запуска сетей и в долгосрочной перспективе занять долю рынка, равной существующей.
 
По плану в 2010 году компания будет предоставлять услуги в 34 регионах России.
 
По состоянию на 30 сентября абонентская база «Tele2 Россия» составила 9,943 млн абонентов в 16 регионах. Для сравнения, по данным AC&M Cosulting, на тот же период у МТС было 91,732 млн, «ВымпелКома» — 57,732 млн, «МегаФона» — 41,549 млн абонентов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями