«У нас выдался удачный третий квартал с высоким ростом трафика и дохода во всех крупных регионах, благодаря крепости нашего поискового и рекламного бизнеса. Измеримость контекстной рекламы и ее окупаемость остаются ключевыми активами Google, — заявил генеральный директор компании Эрик Шмидт. — Хотя мы реалистично смотрим на плачевное состояние экономики, мы продолжим ориентировать Google на будущее, совершенствуя поиск и рекламу, а также инвестируя в грядущие точки роста, такие как корпоративный сектор, мобильные устройства и дисплеи».
 
Шмидт заявил также, что упадок экономики заставит потребителей чаще использовать Google для сравнительного анализа цен. А компании, по его мнению, увеличат инвестиции в целевой маркетинг в Internet.
 
Один из основателей Google Сергей Брин предвидит хороший рост продаж телефонов на платформе Google Android. Он подчеркивает также то, что компании и учебные заведения стали чаще использовать Google Apps. Кроме того, Брин верит в успех Internet-видео и картографических сервисов.