Однако, утверждают в компании, это затронуло только «небольшую часть» пользователей Gmail и Google Apps. О решении проблемы было сообщено лишь в половине десятого вечера четверга  — почти через 30 часов. Что именно случилось и почему ремонт занял столько времени, пока неизвестно.
 
Google Apps — это набор размещаемых офисных приложений для совместной работы. Компания предлагает его как в бесплатных версиях Standard и Education, так и в платной версии Premier, которая стоит 50 долл. в год за одного пользователя, но при этом для Gmail гарантируется доступность на уровне 99,9%. В августе в работе Gmail уже произошло три заметных сбоя, которые затронули даже платных клиентов Premier.

Размещаемые офисные пакеты, как правило, дешевле традиционных и почти не требуют обслуживания, но клиентам следует помнить о том, что в случае возникновения проблем, справиться сами они уже не смогут.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями