Компания «Национальные кабельные сети» внедрила отраслевое решение SAP CRM 2007 for Telecommunications. Принимая решение о внедрении CRM-системы, руководство компании ставило задачи создать основу для предоставления услуг нового поколения, таких как цифровое интерактивное телевидение, цифровая телефония и Internet. По его замыслу, CRM-система позволит учитывать интересы и потребности клиентов, а также делать более выгодные предложения за счет снижения операционных затрат. Подрядчиком при реализации проекта выступила компания MasterData. В ходе выполнения проекта стала необходимой организация единой интеграционной шины данных: перед компанией встала задача интеграции CRM с другими системами. Для этого был внедрен дополнительный продукт: SAP Process Integration, построенный на платформе SAP NetWeaver. На данный момент CRM-система действует только для коммерческих клиентов НКС в Москве, но в дальнейших планах компании ее расширение на абонентов социального телевидения и коммерческих абонентов других городов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями