Нефтяной холдинг АВРО завершил проект внедрения решения «1С:Управление Торговлей». Необходимость в автоматизации назрела в связи с активным развитием компании. Электронные таблицы и узкоспециализированные разрозненные базы данных, которые использовались в холдинге для целей оперативного учета, не могли обеспечить необходимую скорость получения управленческой информации. Получение  отчетов было затруднено и требовало больших трудозатрат. Возникла потребность в единой автоматизированной системе управления холдингом. Руководство предприятия сделало выбор в пользу программного продукта «1С:Управление Торговлей», отвечающего требованиям холдинга по функционалу. Партнером по внедрению стал санкт-петербургский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля». На реализацию проекта ушло более года. За это время были запущены в эксплуатацию подсистемы управления закупками и продажами, ценообразованием и запасами, а также взаиморасчетами. Кроме того, были разработаны дополнительные блоки, связанные со спецификой работы холдинга. Внедрение блоков управления закупками и продажами позволило компании избежать многократного ввода информации и тем самым увеличить производительность работы бухгалтерии: все данные о реализации автоматически выгружаются в бухгалтерскую программу. Кроме того, созданы механизмы учета и анализа движения нефтепродуктов между юридическими лицами внутри холдинга. В рамках подсистемы ценообразования создан механизм автоматического анализа предыдущих периодов и формирования исходных цен на нефтепродукты на следующий месяц. Это многократно снизило трудозатраты финансового отдела. Внедрение подсистемы управления запасами, в свою очередь, позволило холдингу улучшить контроль складской деятельности.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями