После сентябрьского заявления Konica Minolta о закрытии производства плёнки для фотоэкспонирующих устройств с марта 2009 г. Agfa ещё на шаг приблизилась к лидерству в данном сегменте. В качестве причин такого шага Konica называет переход потребителей на цифровые технологии наряду с удорожанием серебра. Сейчас у компании минимум половина американского рынка фототехнической плёнки. Среди её крупнейших клиентов корпорация News с подразделением Dow Jones, начинающая поэтапный переход на CTP-системы.
По словам директора по маркетингу Agfa Graphics в Северной Америке Сюзан Витнер, для Agfa направление осталось значимым — «сворачивать» его не планируется. Управляющий директор Agfa в Великобритании Лоренс Робертс отметил, что плёнка по-прежнему потребляется в больших объёмах, хотя на данный регион решение Konica практически не повлияет — все права на выпуск плёнки здесь она уже передала Agfa.
Единственным заметным конкурентом для Agfa, претендующей на 37% мирового рынка фототехнической плёнки, в 2009 г. останется Fujifilm.

Источники :
«МакЦентр», Konica Minolta, Agfa