И винить за это надо пользователей, которые не предпринимают даже простейших мер по защите компьютера. Неудивительно, что компании, специализирующиеся на компьютерной безопасности, готовы на все, чтобы научить их ставить антивирусные программы. Главным героем рекламной кампании Symantec стал Воин Нортон. На нем белый костюм, желтый нагрудник и шлем, и он всегда приходит на защиту компьютеров от вирусов. Ролик на YouTube рассказывает ужасную историю о захвате вирусами (в черных одеждах) простого японского офиса, начальник которого поскупился приобрести антивирус. Нортон приходит на помощь, вирусы побеждены, а начальник больше никогда не пожалеет денег на антивирусные программы. 
 
Конечно, кампания ведется в юмористическом стиле, но, как часто бывает в Японии, юмор помогает донести до зрителей серьезную мысль — антивирусами надо пользоваться.