Конкурс, в котором приняло участие 329 представителей из 42 стран, проходил в трех номинациях, имеющих значение в развитии современных компьютерных игр: «Лучшая многопоточная игра», «Лучшая игра для мобильных ПК», «Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel». Церемония награждения состоялась на конференции разработчиков игр в Остине (штат Техас).
 
Обладатели первого места получили по 12,5 тыс. долл. и пропуски на конференции Austin Game Developer Conference 2008 и San Francisco Game Developer Conference 2009. Вторые и третьи призеры получили по 7,5 тыс. долл., занявшие четвертое и пятое места — по 1 тыс. долл. Все победители получили однопользовательскую лицензию на ПО Intel Thread Checker, Thread Profiler, VTune Performance Analyzer и Threading Building Blocks, а также годичное членство в ассоциации разработчиков игр International Game Developers Association.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями