Сеть сервисов «Бор Сплинтекс» внедрила решение «Альфа-Авто: Автозапчасти+Автосервис, ред. 4». В связи с расширением компании и увеличением  количества филиалов, ее руководством было принято решение о необходимости внедрения информационной системы. Она должна была обеспечить работу в режиме реального времени центрального офиса и филиалов. В качестве партнера по внедрению была приглашена компания «1С-Рарус», предложившая для автоматизации процесса типовой программный продукт «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис». В ходе работ была проведена настройка рабочих мест операторов контакт-центра, создание упрощенного интерфейса для формирования отчетности, а также интеграция с действующей базой «1С:Бухгалтерия». Системой охвачено управление снабжением и сбытом, а также бухгалтерский учет. Созданная информационная система централизовала процесс ведения бизнеса, в то же время, обеспечив каждому филиалу оперативный доступ к текущей информации в режиме реального времени.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями