На выставке LabelShow-2008 UPM Raflatac отметила 15-летие деятельности в Европе под девизом «Этикетки для новой Европы». Компания принимала непосредственное участие в развитии этикеточной отрасли в России с 90-х гг., когда в стране впервые появились самоклеящиеся материалы. С тех пор рынок значительно расширился, а появление крупных международных брендов способствовало внедрению единых стандартов.
Помимо 15-летия деятельности есть и другой повод для празднования — недавние меры UPM Raflatac по усилению активности на региональном уровне. Теперь компания обеспечит всем российским клиентам прямые продажи, более оперативный сервис и выставление счетов в рублях.
Способствовать быстрой доставке самоклеящихся материалов в Россию будет удобное расположение нового завода в польском Вроцлаве. Производство широкого ассортимента высококачественных этикеточных материалов здесь начнётся в последнем квартале 2008 г. Завод в Польше станет производственным и логистическим центром растущего восточноевропейского рынка.
На выставке LabelShow компания представила широкий спектр бумажных и плёночных самоклеящихся материалов. Акцент делался на обновлённую среднеглянцевую бумагу Raflacoat Plus и термоклей для этикеток охлаждённых и замороженных пищевых продуктов RH 9. Ещё одна новинка — Raflex Plus, тонкая и прозрачная плёнка с покрытием, комбинирующая лучшие качества полиэтилена и полипропилена и отличающаяся высокой эластичностью. Исключительные печатные характеристики делают её оптимальной для высококачественных предметов личной гигиены.

Источник: UPM Raflatac


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями