Изначально планировалось вложить в Taobao 2 млрд юаней, но события мировой экономики заставили компанию пересмотреть эту сумму.

Taobao — крупнейший китайский сайт потребительских аукционов, который, по оценкам полугосударственного агентства China Internet Network Information Centre, за июнь посетило 81,5% всех китайских пользователей электронной коммерции. Из них 91% совершили покупку.

Taobao будет использовать инвестиции не только для закупки аппаратного обеспечения и улучшения торговой платформы, но и для найма новых сотрудников. Ожидается открыть миллион новых вакансий.

Президент Taobao Джонатан Лу заявил также, что в ближайший год не предвидится введение платы для частных пользователей, равно как и увеличение тарифов для коммерческих фирм. «Taobao остается на уровне безубыточности, — заявил он. Наши расходы возрастут параллельно с объемами продаж».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями